Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 19 города Верхняя Тура
(МБОУ СОШ № 19)
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Володарского, 1
ОГРН 1026601301671, ИНН/КПП 6620007247 / 668101001
тел. (34344) 2-81-89 E-mail: svt19@bk.ru

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом
МБОУ СОШ №19
протокол от 28.08.2023 № 1

Директор МБОУ СОШ №19
Н.И. Жиделева
от 30.08.2023 № 110/1

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
Сертификат:
00A78F88A77030A6B83DE0E83575A904E3
Владелец: Жиделева Наталья Ивановна
Действителен: с 09.02.2023 до 04.05.2024

Положение
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся

ГО Верхняя Тура

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования"
Федеральным образовательным стандартом начального общего образования,утвержденного
Приказом Министерства Образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 Федеральным
образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного Приказом
Министерства Образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 Федеральным образовательным
стандартом среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства
Образования и науки РФ от 17.05.2012 №413 Порядком приема граждан на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего
образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014
№ 32;
СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условияморганизации обучения в общеобразовательных организациях, утв. Постановлением
Главного Государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 и Уставом МБОУ
СОШ № 19.
1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы по основным
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, а также порядок ликвидации академической задолженности.
1.3. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации являются
частью системы внутренней оценки качества образования (ВСОКО) по направлению «оценка
образовательных результатов освоения обучающимисяосновных образовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования» и отражают динамику
индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми
результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня
общего образования.
1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельным частям
учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу, дисциплине (модулю)
образовательной программы проводятся в рамках часов, отведенных учебным планом
(индивидуальным учебным планом) на соответствующие части образовательной программы.
1.5. Положение принимается педагогическим советом школы, имеющим правовносить в него
свои изменения и дополнения. Положение утверждается
руководителем Образовательной организации и действует до принятия новогоПоложения.
2.
Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости
обучающихся.
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся – систематическая проверка
образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе
осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой
и направленная на выстраивание максимально эффективной образовательной деятельности в
целях достижения планируемых результатов освоения основных общеобразовательных
программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными
стандартами соответствующего уровня общего образования.
2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
определения степени освоения обучающимися основной образовательной программы
соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана образовательной программы;
коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в
зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного материала;
- предупреждения неуспеваемости.
2.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся ОО, за

исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей
государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в ОО для
прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации, а также обучающихся
заочной формы обучения.
2.4. Для обучающихся с ОВЗ, осваивающих основную образовательную программу основного
общего образования по ФГОС ООО, утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 №
287, в школе создаются специальные условия проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми
образовательными потребностями. Описание организации и содержания специальных
условий указываются в подразделе с системой оценки достижения планируемых результатов
освоения программы основного общего образования целевого раздела ООП ООО.
При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных представителей)
обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их здоровья и рекомендации ПМПК.
2.5.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) потемам в
сроки в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного
предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом требований федеральногогосударственного
образовательного стандарта соответствующего
уровня
общего
образования,
индивидуальных особенностей обучающихся
класса,
содержанием образовательной
программы, используемых образовательных технологий в формах: письменной работы (тест,
диктант, изложение, сочинение, реферат,
эссе,контрольные,
проверочные,
самостоятельные, лабораторные и практические работы, комплексные работы на
межпредметной основе и др.); устного ответа, втом числе в форме опроса, защиты
проекта, реферата или творческой работы, проверки техники чтения, аудирования и др.;
диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой, промежуточной,
итоговой) в иных формах, предусмотренных рабочей программой.
2.6.
Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебногогода
осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся. Основной формой текущего
контроля успеваемости является мониторинг образовательных достижений обучающихся на
выявление индивидуальной динамики от начала учебного года к его концу с учетом
личностных особенностей и индивидуальных достижений обучающегося за текущий и
предыдущие периоды.
2.7.
Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах осуществляется по
пятибалльной системе оценивания: 5(отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2
(неудовлетворительно).
Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных
значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по
пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровнясложности заданий,
времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
2.8.
Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся
фиксируются педагогическим работником в журнале успеваемости и дневнике обучающегося.
Оценка устного ответа, обучающегося при текущем контроле успеваемости выставляется в
классный журнал в виде отметки по 5-балльной системе в конце урока. Письменные,
самостоятельные, контрольные и другие виды работ, обучающихся оцениваются по 5балльной системе. За сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в
классный журнал 2 отметки.
Отметка за выполненную письменную работу заносится в журнал кследующему уроку, за
исключением:
-отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах (онизаносятся
в электронный журнал в течение недели после проведения творческих работ);
отметок за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе (они заносятся
в электронный журнал в течение 10 дней после проведениясочинения).
Обучающиеся могут исправить неудовлетворительную и удовлетворительную текущую
оценку с целью улучшения результата обучения (в течение недели, по графику,
установленному учителем-предметником)

2.9. В
целях
создания
условий,
отвечающих
физиологическим
особенностямобучающихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости:
в первый учебный день после каникул для всех обучающихся ОО;
в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не
посещавших занятия по уважительной причине.
Не допускается проведение:
более одной оценочной процедуры в день;
оценочных процедур на первом и последнем уроках.
Оценочные процедуры по каждому учебному предмету проводятся не чаще одного раза в 2,5
недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных
процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году.
2.10. Для обучающихся с ОВЗ могут создаваться специальные условия текущего контроля,
регламентированные адаптированными образовательными программами соответствующего
уровня общего образования.
2.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительномлечении,
для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осуществляют педагогические работники ОО. Отметки по установленным формам текущего
контроля успеваемости обучающихся фиксируютсяв журнале обучения на дому.
2.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительномлечении,
для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в
медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом ОО.
2.13. Текущий контроль успеваемости учащихся в рамках внеурочной деятельности в МБОУ
СОШ № 19 не предусмотрен.
2.14. Отметки за четверть (полугодие) по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом,
определяются как средне- взвешенный балл текущего контроля успеваемости, и выставляются
всем обучающимся ОО в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами
математического округления. При формировании средне- взвешенного балла к результатам за
самостоятельные и контрольные работы применяется коэффициент 2, за домашние работы и
работу на уроке- коэффициент 1.
2.15. Отметка за четверть (полугодие) выставляется во 2-9 классах по учебным предметам,
курсам, дисциплинам (модулям) и иным видамучебной деятельности – по четвертям; в 10-11
классах – по полугодиям.
2.16. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за четверть
не выставляется или выставляется на основе результатов письменной работы или устного
ответа педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля
успеваемости, по пропущенному материалу.
По предмету ОБЖ юношам 10-х классов итоговая отметка выставляется после прохождения
учебных сборов с учетом их результатов.
2.17. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей)
информацию о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся посредством
выставления текущих отметок в электронный журнал, так и по запросу родителей (законных
представителей).
Педагогические работники обязаны давать объективную оценку знаний обучающихся на
основе текущего контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей,
систематически анализировать результаты текущего контроля.
3.
Содержание, формы и порядок проведения промежуточного контроля
успеваемости обучающихся.
3.1.
Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной
образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы.






3.2.
Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:

объективного установления фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;
соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями федеральных
государственных образовательных стандартов соответствующего уровняобщего образования;
оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении
им образовательной программы и учитывать
индивидуальные потребности обучающегося в образовании;
оценки динамикииндивидуальных образовательных достижений.
3.3.
Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся ОО со второго по
одиннадцатый классы включительно. Промежуточная аттестация обязательна для
обучающихся всех форм обучения, в том числе обучающихся по индивидуальному учебному
плану и при ускоренном обучении. Сроки проведения промежуточной аттестации
определяются основной образовательной программой общего образованиясоответствующего
уровня (индивидуальным учебным планом) и указываются в календарном учебном графике
ОО.
3.4.
Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому учебному
предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности,предусмотренным
учебным планом за исключением первых классов.
3.5.
К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим
промежуточной аттестации, относятся ценностные ориентации, индивидуальные личностные
характеристики, в т.ч. патриотизм, толерантность, гуманизм и др.
3.6.
Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическимработником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в
форме выставления годовой отметки по учебным предметам,курсам, дисциплинам
(модулям) и иным видам учебной деятельности, входящим
в обязательные
предметные области, предусмотренные учебным
планом,
в
федеральный
компонент учебного плана, а также за элективные курсы, входящие вчасть учебного плана,
формируемую участниками образовательных отношений. Формами промежуточной
аттестации также являются:
итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах; итоговое сочинение(изложение) в
11-х классах.
3.7.
Промежуточная аттестация обучающихся по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, входящим в обязательные
предметные области, предусмотренные учебным планом, в федеральныйкомпонент учебного
плана, а также за учебные предметы, курсы, элективные курсы, входящие в часть учебного
плана, формируемую участниками образовательных отношений, осуществляется по
пятибалльной системе оценивания.
3.8.
Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осуществляют педагогические работники ОО. Годовые отметки как форма промежуточной
аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
3.9.
Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской
организации, осуществляется данной организацией. Результаты промежуточной аттестации
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом ОО.
3.10. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) ииным
видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, входящим в обязательные
предметные области, в федеральный компонент учебного плана, а такжеза элективные курсы,
входящие в часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений,
определяются как среднее арифметическое четвертных (полугодовых) отметок и
выставляются всем обучающимся ОО в журнал успеваемости целыми числами в соответствии
с правилами математического округления.
3.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, элективным курсам, предусмотренным учебным планом, или непрохождение

промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
3.12. В первых классах по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным
видам учебной деятельности, входящим в обязательные предметные области,
предусмотренные учебным планом, промежуточная аттестация не проводится.
4.
Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов
4.1. Лица, осваивающие
основную общеобразовательную программу соответствующего
уровня общего образования в форме самообразования, семейного образования либо
обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе,
вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в школе.
4.2.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период получения
общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации.
4.3.
Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение
одного учебного года, но не должны совпадать по срокам. К государственной итоговой
аттестации допускаются экстерны, не имеющие академической задолженности и в полном
объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план.
4.4.
Экстерны при прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации
пользуются академическими правами обучающихся.
4.5.
Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а также
порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношенийс экстернами
устанавливается локальными нормативными актами ОО.
Срок подачи заявления для прохождения государственной итоговой аттестации экстерном не
может быть менее трех месяцев до ее начала.
4.6.
Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно всроки и
формах, установленных приказом о зачислении экстерна.
Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке, установленном
законодательством.
4.7.
Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном,
который предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными
представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более одному
учебному предмету (курсу) в день.
4.8.
До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по
вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с
графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
4.9.
Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных
организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке, предусмотренном
локальным нормативным актом ОО.
4.10. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются педагогическими
работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна
4.11. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается
справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего образования.
4.12. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной
аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
4.13. Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают
получать образование в школе в соответствии с законодательством РФ и локальными
нормативными актами школы.
4.14. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения государственной
итоговой аттестации составляет:

по образовательным программам основного общего образования - не менее чем за две
недели до даты проведения итогового собеседования по русскому языку, но не позднее 1
марта;

по образовательным программам среднего общего образования - не менее чем за две
недели до проведения итогового сочинения (изложения), но не позднее 1 февраля.
4.15. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования при условии получения на промежуточной
аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за
итоговое собеседование по русскому языку.
Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования при условии получения на промежуточной
аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за
итоговое сочинение (изложение).
4.16. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
5. Ликвидация академической задолженности
5.1. Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом директора школы на основании
решения педагогического совета, в пределах одного года с момента образования
академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни
обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и
родам.
5.2.
Обучающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую задолженность по
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в установленные сроки.
5.3.
Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего
образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся
в следующий класс условно (условный перевод в следующий класс – это перевод
обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию или имеющим академическую
задолженность, с обязательной ликвидациейакадемической задолженности в установленные
сроки).
5.4.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение
следующего учебного года (1 четверть), образовательное учреждение обязано создатьусловия
обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за
своевременностью ее ликвидации. Сроки ликвидации задолженности определяются
администрацией школы.
Организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося,
обеспечивающие получение учащимся общего образования, обязаны создать условия
учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за
своевременностью ее ликвидации. По соглашению с родителями (законными
представителями) для условно переведенных обучающихся втечение следующего учебного
года организуется работа по освоению учебного материала: предоставляются учебники и
другая литература, имеющаяся в библиотеке,производится консультативная помощь учителяпредметника, необходимая для освоения общеобразовательной программы по данному
предмету, осуществляется аттестация обучающегося.
Организация осуществляет контроль за ходом ликвидации академической задолженности
обучающихся.
Аттестация условно переведенного обучающегося.
Форма проведения аттестации по предмету определяется педсоветом в начале учебного года
и доводится до сведения родителей (законных представителей).
Аттестация может быть проведена в устной (билеты) и письменной (контрольная работа)
форме.
Для проведения аттестации формируется комиссия из двух учителейпредметников. Комиссия
утверждается приказом по Учреждению.
Условно переведенный обучающийся может ликвидировать задолженность по предмету в
течение последующего учебного года по графику, утверждённому администрацией школы.
Обучающийся, успешно прошедший аттестацию, считается переведенным в данный класс, о


чем делаются записи в журнале и личном деле, издается приказ. Обучающемуся, не
прошедшему аттестации, дается право на повторную сдачу. Если обучающийся в течение года
не смог ликвидировать академической задолженности, то он по усмотрению родителей
(законных представителей) оставляется на повторное обучение, переводится в классы с
меньшим числом обучающихся или продолжает обучение в иных формах.
Перевод обучающегося в любом случае производится по решению педагогического совета.
Данное положение доводится до родителей (законных представителей) обучающихся,
имеющих академическую задолженность по одному предмету.
5.5 Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не
освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую
задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не
ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению
родителей (законных представителей) и на основании заявления могут быть оставлены на
повторное обучение, переведены на обучение по адаптированным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии.
5.6. Обучающиеся на ступени среднего общего образования, не освоившиеобразовательной
программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую
задолженность по двум и более предметам или условно переведенныев следующий класс и не
ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают обучение
в иной форме.
6. Порядок перевода обучающихся в следующий класс
6.1. Обучающиеся 1-3 классов, 5-8 классов и 10 классов, освоившие в полном объёме
соответствующую часть образовательной программы и имеющие удовлетворительные
результаты промежуточной аттестации по всем предметам учебного плана, переводятся в
следующий класс.
6.2. Обучающиеся 4 класса, не имеющие академической задолженности и в полном объеме
выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план и план внеурочной
деятельности и имеющие отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам
учебного плана, допускаются к обучению на уровень основного общего образования.
6.3. Обучающиеся 9 класса, не имеющие академической задолженности, в том числе за
итоговое устное собеседование, и в полном объёме выполнившие учебный план или
индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам
учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных) допускаются к государственной
итоговой аттестации. При успешном прохождении государственной итоговой аттестации
учащиеся допускаются к обучению на уровень среднего общего образования.
6.4. Обучающиеся 11 класса, не имеющие академической задолженности, в том числе за
итоговое сочинение (изложение) и в полном объёме выполнившие учебный план или
индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам
учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего
образования не ниже удовлетворительных) допускаются к государственной итоговой
аттестации.
6.5. Обучающиеся 2-3, 5-8 и 10 классов, не прошедшие промежуточную аттестацию по
уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в
следующий класс условно.
6.6. Организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося,
обеспечивающие получение учащимся общего образования, обязаны создать условия
учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за
своевременностью ее ликвидации.
6.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психологомедико-педагогической комиссии, либо переводятся на обучение по индивидуальному
учебному плану.
6.8. ОУ информирует родителей обучающегося о необходимости принятия решения об
организации дальнейшего обучения учащегося в письменной форме.

Решение о переводе обучающегося в следующий класс по итогам года, условный
перевод в следующий класс, оставление на повторное обучение принимается на заседании
педагогического совета. На основании решения педсовета директором школы издается
соответствующий приказ.
6.10. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начальногообщего
и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях
общего образования.
Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному
учащемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если
соответствующее образование не было получено учащимся ранее.

6.9.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».