Педагогический форум
29.03.2025
Педагогический форум –
это особая технология взаимодействия коллег, площадка для обмена опытом и
получения новых знаний. Возможность ощутить себя частью заинтересованного,
педагогического сообщества.
28 марта на базе МАОУ СОШ № 8 МО
Красноуральск прошел межмуниципальный педагогический форум «Открытый диалог:
мотивация, навигация, опыт». Нашу школу представила на форуме Палькина Ольга
Анатольевна. В секции «Профессиональное самоопределение обучающихся. Стратегия
выбора и целевые ориентиры государства», Ольга Анатольевна поделилась опытом
работы нашей школы, который строится на сохранении традиции ШНО КВАРК с
поправками на современность.
Сейчас мы живем в такое время, когда страна
нуждается в высококвалифицированных инженерных кадрах. Заместитель Министра
науки и высшего образования РФ Константин Могилевский на IV Международном
Косыгинском форуме «Проблемы инженерных наук: формирование технологического
суверенитета» сказал: «Нам нужна ранняя профориентация. Чтобы школьник
еще в 7–8 классе, когда начинает преподаваться физика, уже рассматривал
перспективу стать инженером, получить профильное образование.
Как? Что можем сделать мы в обычной,
общеобразовательной школе? Поддержать талантливых детей, мотивированных на
занятия инженерным и научно-техническим творчеством. И такие мероприятия
становятся традиционными в нашей школе: августовская школа юного ученого,
конкурс машин Голдберга, в котором истинные КВАРКовцы готовят специальные призы
для будущих инженеров, естественнонаучный турнир Эврикум.
По итогам форума Отдел управления образованием
города Красноуральска выступил с инициативой заключения соглашения о
сотрудничестве с Точкой роста нашей школы.
Наука – это лестница. Чтобы очутиться наверху,
нужно подняться по многим ступеням. Не каждому дано покорить вершину пирамиды
разума; это зависит прежде всего от трудолюбия, упорства в достижении целей,
знаний, опыта, остроты ума, творческих способностей. Все это надо развивать!
КАК? Каждый выбирает свой путь!
Дата создания: 07.05.2025
Дата обновления: 07.05.2025
Дата публикации: 29.03.2025