Октябрь 2025
28.10.2025
Командная игра "ЛОГОВИТА"
28.10.2025
15 октября ребята из 6 В класса нашей школы поучаствовали в
командной игре «ЛОГОВИТА» среди обучающихся
6х классов на базе центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», созданного при МБОУ СОШ № 2 г. Красноуральск.
В игре приняли участие 9 команд ( г.Красноуральск, Кушва и Верхняя Тура)
Ребятам было предложено выполнить девять конкурсных заданий:
➢ «Потерянное слово»
➢ «Геометрические фигуры»
➢ «Задуманное число»
➢ «Место для каждого»
➢ «Ребус»
➢ «Игра в кубик»
➢ «Закономерность»
➢ «Буквы и цифры»
➢ «Перестановка»
Все участники получили грамоты и сладкие призы
Школа юного ученого. День 1
28.10.2025
Сегодня в нашей школе началась 2 сессия ШКОЛЫ ЮНОГО УЧЕНОГО. 60 мальчишек и девчонок из двух школ города решили провести каникулы с пользой.
День 1. Он оказался очень насыщенным. Ко Дню автомобилиста были напечатаны небольшие автомобили разных моделей. На уроке инженерной мысли рассмотрели исторический путь от колеса до современных автомобилей. С помощью конструктора изготовили свои модели. На олимпиадной математике - решали задачи по комбинаторике. На уроке химии ребята узнали, что такое PH среды и исследовали данный показатель в молочнокислых продуктах: молоке, кефире, йогурте с помощью датчика цифровой лаборатории. Но это еще не все! Часть образцов ребята поместили в холодильник, а часть было оставлено при комнатной температуре. Исследования продолжаются!
Школа юного ученого. День 2
28.10.2025
День 2 . Школа юного ученого, 2 сессия. Сегодня мы изучали свои возможности и не только. Кто я? На уроках биологии познакомились с важным органом чувств - глазом. Рассмотрели строение глаза, провели простейшие опыты для того, чтобы понять как изображение попадает на сетчатку, для чего нам 2 глаза, зачем нам 3д зрение, как мозг обрабатывает информацию в зависимости от скорости смены изображений. В продолжение темы биологии изготовили очки с помощью 3д ручки. На уроке робототехники изучили, как колеса влияют на работоспособность робота. Создали его модель и запрограммировали. На уроках физики познакомились с датчиками цифровой лаборатории. Измерили силу, пульс, температуру, давление, массу тела. Рассчитали свой вес. Сравнили рост с ростом великих ученых и нашли интересные факты их биографии. А еще решали интересные задачи про рыцарей на математике. Вкусный обед после такого напряженного дня был как нельзя кстати.
Школа юного ученого. День 3
29.10.2025
День 3. ШКОЛА ЮНОГО УЧЕНОГО, 2 сессия. 4 урока пролетели как один миг.
На биологии продолжаем изучать органы чувств. Слепое пятно. Что это? Прошли тест на дальтонизм. Узнали, зачем нам 2 уха, как проводить гигиену ушей. Мозг создает шаблоны. Мы проверили, на сколько хорошо знакомы нам звуки, издаваемые разными животными. Оказывается, есть звуки, которые мы не слышим.На олимпиадной математике поиграли в математические бои. Учились отстаивать свое решение. Доказывать правильность полученного результата.
Инженерная мысль. Познакомились с идеями Леонардо да Винчи. Оказывается, чеснокодавка, устройство для подъема воды, арбалет, уникальный мост - это все изобретения Великого гения. Изготовили самодвижущуюся повозку. Провели соревнования.
На робототехнике. Изучили особенности гоночного автомобиля. Создали и запрограммировали данный вид транспорта. Изучили факторы влияющие на его скорость. Представили свои исследования по способу увеличения скорости. Устроили настоящие гонки
Школа юного ученого. День 4
31.10.2025
День 4. Школа юного ученого 2 сессия.
Оказывается науку можно постигать и за чашкой чая. На уроке химии ребята определили pH, содержание танинов, витамина С, красителей в 2 образцах чая. Выбрали лучший образец по нескольким параметрам.
С помощью 3д-ручки и конструктора придумали и создали логотипы Школы юного учёного. Все они получились интересные и очень разные. А ещё творчески представили свои работы.
На уроке физики учились определять размеры малых тел "Методом рядов". Нашли размер рисового зернышка. Измеряли фасоль, горох, нуд, гречку. С помощью фотографии определили размер молекулы.
На робототехнике собрали катапульту, запустили ее.
Школа юного ученого.День 5
03.11.2025
День 5. Школа юного ученого. 2 сессия.
На робототехнике изучили передаточные механизмы. Создали робота- балерину.
Подобрали музыку. Любовались танцем!
На моделировании играли в робо крестики/нолики. Изготовили коллекцию изящных
стульев.
Химия. Вспомнили pH-показатель. Измерили 3 способами: с помощью лакмусовой
бумаги, жидкими индикаторами, pH-датчиками цифровой лаборатории.
Физика. Узнали все об изобретателях паровоза. Изготовили свои локомотивы и
вагоны.
5 дней пролетели как один миг. Новые знания, поделки, новые впечатления. Вот
такой была 2 сессия школы юного ученого.
Лучшие ученики получили сертификаты с пятерками
04.11.2025
Школа юного ученого. 2 сессия.
5 дней погружения в науку.
5 дней маленьких открытий, новых знаний, побед.
За каждым успехом маленького человека стоит его учитель, который в свое время
дал крепкие знания, и, возможно, влюбил в свой предмет. Сделал сложные вещи
понятными и интересными.
Кто они, волшебники школы юного ученого?
Анастасия Вячеславовна - олимпиадная математика, робототехника
Жанна Павловна - химия и биология
Екатерина Евгеньевна - 3д моделирование, робототехника
Ольга Анатольевна - инженерная мысль, физика.
Наши учителя увлечены тем, чему учат, и с энтузиазмом делятся своими знаниями.
Юмор, интересные задания и необычных подходы делают их уроки более
захватывающими